Версия для слабовидящих Рус




3 ноября 2016

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 1.    В соответствии с решением Совета городского поселения «Путеец» от 28 октября 2016 года № 2-2/7 «О проведении конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения «Путеец» объявляется конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

руководителя администрации городского поселения «Путеец»

2. Условия проведения конкурса, включающие квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности руководителя администрации:

1) кандидат на должность руководителя администрации должен отвечать следующим требованиям:

а) наличие гражданства Российской Федерации;

б) наличие высшего профессионального образования;

в) достижение возраста 30 лет и не старше 65 лет;

г) наличие стажа работы на государственных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей государственной гражданской службы, либо на должностях высших, главных групп должностей муниципальной службы не менее трех лет или наличие стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет;

д) обладать:

- знаниями: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;

навыками: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;

2) отсутствие у кандидата ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

3. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление об участии в конкурсе;

2) собственноручно заполненную и подписанную конкурсантом анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 3 x 4 см;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие наличие высшего образования, стажа работы и квалификации:

- копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата, заверенных нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копию документов о профессиональном образовании, а также, по желанию конкурсанта, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Конкурсант может представить дополнительно и другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку;

5) сведения о своих доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014г. № 460;

6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н;

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) копию документов воинского учета - для военнообязанных.

4. Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, производится с 3 ноября 2016 года в рабочие дни с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00) в здании администрации городского поселения «Путеец» по адресу: г. Печора, пгт. Путеец, ул. Парковая, д.9А, кабинет № 31.

Последний день приёма документов на участие в конкурсе – 28 ноября 2016 года.

5. Конкурс состоится 1 декабря 2016 года с 14.00 до 17.00 в зале для заседаний  администрации городского поселения «Путеец» по адресу: г. Печора, пгт. Путеец, ул. Парковая, д. 9А, каб. № 34.

6. Конкурс проводится в форме конкурса документов.

7. С назначенным на должность по результатам конкурса руководителем администрации городского поселения «Путеец» заключается контракт (проект контракта прилагается).

8. Подробную информацию о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы руководителя администрации городского поселения «Путеец», а также формы документов можно получить на официальном сайте Администрации муниципального района «Печора» www.pechoraonline.ru в разделе «Городское поселение «Путеец» или по адресу: г. Печора, пгт. Путеец, ул. Парковая, д. 9А, в кабинете № 31, а также по тел.  93-2-60, 93-1-60.

Совет городского поселения «Путеец»

dokumenty-dlya-pretendentov.rar

Proekt-kontrakta-s-rukovoditelem-administrazii-GP-Puteez.docx

Reschenie-Soveta-GP-Puteez-ot-28.10.2016--2-2-7.docx

Comments (0)

Добавить комментарий
:
:
: